Спектакль хулиган исповедь смотреть онлайн. Билеты на спектакль «Хулиган

120 минут самолюбования. Спектакль явно заточен для чутких женских глаз и ушей. Затянуто, скучно, громко - от чего и неврно, ну и нарциссично в высшей степени. Мужики, не советую!

Всем доброе утро!

Вчера сходили на этот спектакль с супругой-отмечали 10 лет свадьбы.

Те, кто любят Безрукова за то, что он Безруков и называют его "Сережа", могут этот отзыв не читать, ибо он им не понравится и криков "а ты кто такой чтобы на нашего/моего Сережу...".мне не надо.

К Безрукову я отношусь с прохладным уважением, то есть авансом не восхищаюсь. Есенина читал. Но больше люблю Маяковского. Фильма с Безруковым в главной роли о жизни Есенина не смотрел (это важно).

Начало. Появился Сам с баяном. Сыграл несколько в меру похабных куплетов. Смешно. Народ хлопает. Толста тетка рядом радуется.

Дальше началось что-то с трудом поддающееся описанию. Безруков, войдя в образ Есенина отвечает на вопросы из зала, типа Есенин встречается с читателями. Потом начинает читать стихи. Потом при помощи микрофона в руках и двух бэк-вокалисток плохо поет. Потом выбегает подтанцовка и танцует партии, которые, по идее, должны нам дать понять канву происходящих в жизни поэта событий. Но не дают. Безруков опять читает стихи. Опять плохо поет в микрофон. Хорошо танцует (вообще в сорок с хвостиком так плясать два часа-не каждый здюжит). Я все ждал когда он запоет:"И вот пришла весна и лучики тепла доверчиво глядят в мое окно..." а бэк-вокалистки начнут переминаться с ноги на ногу и тихо подвывать на манер радио-шансона. Пру раз так и было, не вру.

Этот цикл длится один час сорок минут. Толстая тетка близка к экстазу. Потом был отличный отрывок "черный человек", показавший что и играть Безруков может, и момент в жизни поэта переломный и огромный экран, на котором показывали Безрукова может быть нужен. Но! Это три-пять минут времени.
В конце танцевальная партия в которой два танцора, изображающие кровавую гэбню, убивают танцора изображающего Безрукова, изображавшего Есенина. Конец. А потом на экране начали показывать кадры из фильма, где Безруков играет Есенина. На спектакле, где Безруков играет Есенина. Я все ждал когда мы провалимся во фрактал.

Вопросов масса:
- почему спектакль называется "исповедь"??? В чем исповедуется великий русский поэт?
-за что его убила кровавая гэбня?

Какая женщина, одна или несколько, были рядом с поэтом и повлияли на него?

Зачем Безруков поет, если делает это так плохо?
-зачем нужен огромный экран, на котором видно пару раз что Безруков забывает текст?

Почему, черт возьми, нельзя купить Безрукову микрофон-петлю? Он с микрофоном в руках выглядит как массовик затейник на недорогой свадьбе. Один раз он выставил микрофон в зал и зал в едином порыве (не) крикнул слово: "РУСЬ!" Вот для этого???

Почему нельзя уволить этого и нанять нормального звуковика? В песнях я текст разобрать не мог совсем.

Почему нельзя уволить этого и нанять нормального оператора, чтобы картинка на большом экране, коли он так нужен, не отставала и не зависала?

Что делать тем кто не смотрел фильм про Есенина с Безруковым в главной роли?

Как итог: любите Безрукова потому, что он Безруков-смело идите. Безрукова в спектакле много.

Любите хорошие спектакли-ходите на хорошие спектакли, а не на этот.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Прекрасная актёрская игра; - музыкальное сопровождение.

Недостатки:

Мало стихов; - плохой звук; - равнодушное впечатление от спектакля

Сегодня наконец-то побывала на спектакле, на который мечтала сходить не один год! Видела по телевизору отрывки, слышала восторженные отзывы знакомых, но к сожалению сама сильных эмоций не испытала; не захватил меня Безруков (за исключением двух моментов - стихи из цикла "Персидские мотивы" и поэма "Чёрный человек". Здесь Сергей Безруков гениален! Это было большое удовольствие - наблюдать игру потрясающего актера!).
Являясь большой поклонницей поэта Сергея Есенина, ожидала услышать больше стихов и лучших стихов! Да, безусловно, они были, но их мало((Плохо поставлен звук в театре; громкий микрофон часто оглушал. Хотелось погрузиться в атмосферу той эпохи, но не получилось, потому что мешали танцы, поставленные в стиле контемпорари или современной импровизации. В спектакле режиссёр (С. Безруков) попытался показать всю жизненную линию поэта (кстати, вообще не поняла к чему там испанские танцы и шпаги). Но как-то все скомкано, стихотворений не хватило (ни о Руси, ни о животных). Фильм "Есенин" с участием того же Безрукова, на мой взгляд, ярче и полнее представляет поэта и его жизнь. Возможно, когда спектакль был выпущен, в нем всего было больше, а с годами он "растерял" свою энергетику.

Положительные отзывы

"Хулиган. Исповедь" Сергей Безруков проживает на сцене жизнь Сергея Есенина.

Когда вышли из зала, то даже не хотелось говорить, просто не могли. Эмоции зашкаливали, тряслись руки и ныла душа! На сцене был Безруков или Есенин? очень сильный спектакль!

Теперь это Московский губернский театр под руководство С. В. Безрукова.Я уважаю Сергея Безрукова и люблю его творчество. Спектакль «Хулиган. Исповедь» смотрела дважды, второй раз - в этом театре. Билеты выбирала очень долго, крутила схему так и эдак, но в итоге все равно немного прогадала. Взяла 10 ряд (сразу после прохода), чтобы можно было вытянуть ноги, но мешали головы впереди сидящих.Зал небольшой, уютный, полное ощущение единения с актерами. Спектакль прекрасный, горячо советую всем поклонникам Есенина и Безрукова.

Дата мероприятия:

Как-то так получилось, что я ни разу не была на малой сцене театра «Содружество актеров таганки» и вон наконец вход на задворках театра найден, подъем под самую крышу выполнен и прежде всего обнаружен уютный буфет, в котором можно выпить кофе удобно устроившись в просторном кресле под книжными полками. Наконец звонок пригласил в зал и мы увидели ничем нескрытые декорации спектакля «Исповедь хулигана». Оформление сцены очень лаконично с легким намеком на модерн: по бокам имитация занавеса из железных прутьев, стол, два стула, садовая скамейка, над столом громадная металлическая люстра, черный задник. Когда спектакль начался, части задника развернулись и с другой стороны оказались фотографии Сергея Есенина, женщин, которых он любил, его детей. В спектакле участвуют три актера: Данила Перов, Кирилл Петров и Владимир Завикторин их задача представить судьбу поэта через его дневники, письма и стихотворения, доля текста, не принадлежащего Есенину, исчезающе мала и касается только его смерти. За полтора часа, которые длится спектакль, зрители получают столь громадную дозу поэзии, что поначалу даже с трудом можно ее воспринять, но постепенно втягиваешься и начинаешь понимать суть спектакля. Казалось бы чего нового могут сказать нам авторы постановки: знакомые с детства стихотворения, известные факты биографии, но личность Есенина оказывается гораздо более глубокой, а судьба еще более трагичной, чем казалось ранее. Спектакль «Исповедь хулигана» идет на сцене театра «Содружество актеров Таганки» уже давно, сыграли его более пятисот раз, и это спектакль стоит того, чтобы его увидеть. Даже если вам кажется, что вы знаете о Есенине все.

Делюсь!Ребята,это было нечто!)он работает выкладываясь по полной!)на самом деле это описать сложно,так как нужно это видеть!!спектакль длился два часа и пролетел на одном дыхании!и смех и слезы-всё в нем было!Сергей и пел и плясал и стихи читал!и всё это с душой,с любовью к зрителю и к поэзии С.Есенина!

зрители не упевали ему апладировать,после каждого действия,после каждого стиха все купали Сергея в овациях и кричали "Браво!".Некоторые вещи вообще вызывали восторг и даже мужчины кричали браво и свистели,а на поклонах один из толпы крикнул "спасибо!"и уже девушки подхватили и тоже стали кричать!)цветов надарили ему кучу!)после,небольшая кучка подошли к администратору и попросили авторгаф,она собрала кто что дал для автографа и отнесла Сергею,он расписался и админ вынесла их нам!))

в общем,друзья, не жалейте денег и времени и ходите в театр!это того стоит!

Гаснет свет, и появляется Он, наш дорогой, хороший, Сергей, к слову скажу стройняшка такой…Вышел попросил, чтобы выключили телефоны и наслаждались вечером….. первые минуты находилась вообще где –то далеко, до конца не понимала. Стихи слушала с замиранием сердца, это так здорово, так красиво, про песни на стихи это отдельно, что стоит «Не бродить, не мять» до слез. «Черный человек»на мой взгляд самое эмоциональное и тяжелое произведение, какой надо иметь талант, чтобы так читать его, от двух лиц- Сергей талантище, слушала и не заметила как у самой слезы, публика в этот момент замерла, никто даже не пошевелился. А слезы одно дело, что они задевают даже через экран, про просмотре фильма, а это в живую, вот он стоит и ты видишь как он плачет, сердце сжимается, от искренности, от его желания донести людям, всю боль и красоту поэзии С.Есенина. Писать можно много, бесконечно, но слов которые могли бы передать то что испытываешь от того что видишь на сцене - НЕТ, это надо чувствовать, понимать, видеть, слышать…..

Отдельное спасибо музыкантам, вокалисткам и балету - то что они делаю и как они это делаю - замечательно.

Финал песня «Вижу сон, дорога черная» - зал пел, читал вместе с Сергеем, цветов море, ловила каждый момент, понимая что еще вот несколько минут и он покинет нас, такое чувство ЭХхххх))). Ах да на счет подарка, лично передать не получилось, передали через администратора, она вышла собрала программки для автографов и спросила: «где люди с картиной»)) забавно так получилось, но главное что он получил частичку нашего города, нашей любви и уважения, автограф взяла, фото не получилось, да я и не расстроилась, значит есть к чему стремиться, значит все самое интересно еще в переди….Главное я видела его, слышала – это такой колоссальный эмоциональный заряд для души, это просто здорово….

Наидражайшие!!!

Посетил вчера музыкально-поэтический спектакль "Хулиган. Исповедь".

В роли Есенина народный артист России Сергей Безруков.

Как говорится - комментарии излишни.

Есенину - вечная память!

Кто бывал на спектаклях Безрукова? Отзовитесь! Впечатленьем поделитесь!

12 ноября, Томск, «Хулиган». Попробую описать неописуемое… Полный зал (ну конечно!). Что порадовало отдельно - публика собралась самая разная. От молодых девушек до «сурьезных» семейных пар и отдельных личностей «безруковского» J возраста и

старше. Конечно же, 70% -дамы… Не думаю, что это связано только с тем,

что на сцене - любимец прекрасной половины населения, но как то

так)))... Про этот спектакль здесь произнесено

уже очень много, потому не хотелось бы повторяться. И все же, в двух

словах: восторг! и куча восклицательных знаков, которые Сергей чертил в

воздухе, стоя на сцене…И это у меня, которой уже пару раз

посчастливилось видеть эту постановку, пусть и в

сети… Два часа Безруков держал в напряжении большой зал Томской

филармонии, читая стихи Есенина.. Конечно, надо отдать должное и другим

артистам, участвовавшим в действе: солистам, танцевальному коллективу,

музыкантам,- замечательные, сильные, чувственные голоса, прекрасно

поставленные танцевальные номера, чудное исполнение музыки.. а гитара -

ах! И все же, я не знаю на данный момент ни одного более артиста,

после поклонов зал готов был СТОЯ заново слушать всю постановку, лишь бы

ЭТО не прекращалось… Не желая того, невольно присоединяешься к задающим

вопрос «КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ???» Если стихи- то на разрыв аорты, иногда

было просто страшно – казалось, что остановится сердце не только у меня,

от восторга, но и у него - от напряжения.. если танец- то вместе с

Безруковым притоптывает половина зала … Если бы Сергей Есенин мог

увидеть ЭТО, думаю, ему бы точно понравилось))) И вот. ..Что..? Уже

все?...еще!.. еще..нет? Всеоооо?.. ооо…., я вместе со многими скромно

протягиваю ему свои розы и говорю «спасибо».. Услышал? Да не важно…(Надо

отдать должное Сибирякам- цветов было много)))) Унести Сережа

самостоятельно их не смог))) И уже после поклонов, под непрекращающиеся

овации,он снова смотрит нам в глаза и мой любимый «Серебряный Ветер»

льется мне прямо в сердце… Жить нужно легче, жить нужно проще, Все

принимая, то что есть на свете… Пока стояла, обалдевшая от совершенно

потрясающей светлой энергии, опрокинувшейся на меня, занавес скрыл,

склонившегося в поклоне, Сергея, и я оказалась в «пробке» молодых

девчат, буквально прижавших меня к сцене, в «охоте» за автографом))))

Выбраться было сложно)) Сам Сергей не вышел(Господи, да как он вообще не

рухнул там же после того, что столько времени творил на сцене??), но

«своя» девушка честно собрала программки, книжки, билетики… Ну что ж,

раз так все здорово получилось, протянула и я приобретенный 2 часа назад

диск с записью «Хулигана»)))………………….Через полчаса, унося с собой

нечаянный скоропостижный росчерк на обложке диска, мы

с подругой уже шагали по набережной под совершенно сказочным снегом,

освещенным огнями вечернего Томска.. Шагали молча, с расплывшимися в

улыбке лицами, чувствуя себя плывущими в луче света и потрясающего

душевного тепла. Оно и сейчас со мной, чувствуете? Я все еще иду по

Случайно попала на спектакль Губернского театра "Хулиган. Исповедь". Я слышала стихотворения С.А.Есенина в исполнении многих артистов, Думаю, что так, как читает их Сергей Безруков, не читает никто. Так искренне прочувствована каждая строчка, каждое слово. В исполнении этого артиста стихотворения Есенина звучат именно так, как понимаю и чувствую их я,только не могу это выразить. Есенин - глыба, величайший поэт, и поняла я это благодаря Безрукову. Была на этом спектакле один раз и обязательно приду ещё.

я была на спектакле этом)

Изумительный спектакль, музыкальные заставки и конечно же Безруков, талантливейший человек!

Хочешь понять стихи Есенина, почитай биографию и поймешь в связи с какими эмоциями то или иное написано!

Сергей Есенин- гениален.

Потрясающе смешной, веселый спектакль! Велиеолепная игра актеров! Поднимает настроение на долгое время. Совет: берите с собой бумажные платочки, чтобы вытирать слезы от смежа!

С игрой Безрукова была знакома поверхностно, знаю, что снимался в Бригаде, в сериале "Участковый". На спектакль решила пойти, потому что мне очень нравится игра актёра в комедии "Каникулы строгого режима".Сказать, что я осталась под впечатлением - ничего…

Безруков – талант, и талант от Бога. Спектакль «Хулиган. Исповедь» - лучшее тому подтверждение!

Огромное спасибо артисту за возможность прочувствовать, проникнуться Есениным, духом его эпохи и творчества. Браво, браво и еще раз браво!

Такие постановки хочется пересматривать снова и снова!

Достоинства:

талант есть талант

Недостатки:

дорогие билеты

Очень понравилось как Сергей Безруков читает стихи Есенина, с какой интонацией, с каким чувством. На счене забываешь, что это Безруков... думаешь про Есенина.
Безруков один талантливейших артистов, всегда хожу на его выступления.
Всегда очень довольна.
Снимать не разрешают в театре, меня чуть не выгнали, но я все ровно снимала потихоньку пока никто не видит, на память как говорится.
Билеты дорогие, что очень жаль...

Достоинства:

Незабываемые ощущения

Недостатки:

Вчера ходили на спектакль"Хулиган. Исповедь" Спектакль Сергея Безрукова." 2 часа пролетели как мгновение, на одном дыхании. Безруков феноменальный актёр. Так пронзительно читать стихи, так переживать каждое слово, каждый жест... Обстановка просто обволакивает, забываешь где ты. Потрясающая музыка, голос Сергея, прекрасная постановка танцев. Всё продумано до мелочей. Спасибо за такое уважение к зрителю. Не буду раскрывать всей интриги, но могу сказать одно- ЭТО ГЕНИАЛЬНО.

Достоинства:

Много Безрукова

Недостатки:

Слишком много именно Безрукова, а не Есенина

Мое мнение таково: если хотите посмотреть на Безрукова - идите в театр на этот спектакль. Здесь он предстанет перед вами во всей красе и покажет все свои таланты. Если же хотите именно Есенина, его жизнь, его творчество, его историю - посмотрите сериал с участием этого же артиста. Хоть я всегда предпочитаю театр кино, в этом случае сериал мне кажется гораздо удачнее, чем эта постановка.
Но, по-порядку. Сергей Безруков поставил спектакль в театре Сергея Безрукова, в главной роли Сергей Безруков. В этом предложении и кроется весь сюжет спектакля. Получился не спектакль, а бенефис Безрукова. Могу рассказать все построение спектакля: стихотворение, песня, танец. Если танец закончился, значит, сейчас будет стихотворение. И так до конца. Сложилось впечатление, что просто съемки сериала "Есенин", Безруков просто взял стихотворения, которые он выучил, расставил их в хронологическом порядке, разбавил песнями, пригласил танцевальный коллектив и назвал это спектаклем. В общем, ужасная режиссура. И пусть поклонницы артиста порвут меня на части.
Ну, довольно критики. Теперь присоединюсь к хвалебным отзывам. Как актер Безруков - гениален. Не зря его любят) Читает стихи он божественно, навзрыд. Поет песни душевно. Общается с залом с присущей ему харизмой. Актерская игра выше всяких похвал! В общем, за эту актерскую игру и умение читать стихи, можно простить и ужасную режиссуру.
В любом случае, рекомендую сходить на это действо (спектаклем это можно назвать с натяжкой).

Достоинства:

Интересно,незаурядно,игра одного актера

Недостатки:

Достоинства:

Хорошее исполнение произведений Есенина, сольные партии и танцевальные номера.

Недостатки:

В начале от громких басов даже пол дрожал, потом видимо уменьшили звук.

Меня трудно чем-то удивить, никогда не было кумиров, ни от чего не фанатею.
Тем более не отношусь к фанатам творчества С. Безрукова, не выделяла его из числа других актёров. Ранее считала его хорошим актёром, но после мощного насильственного пиара фильмов с его участием и других его "самовлюблённых" выступлений, отношение категорически изменилось в худшую сторону. И когда меня пригласили на спектакль "Хулиган. Исповедь",
я предупредила сразу, что мне не нравиться этот актёр, но на спектакль я пойду.
Смотрели спектакль во

Дворце Культуры "Выборгский" по VIP приглашению.
Начался спектакль с бурных оваций и криков при появлении С. Безрукова на сцене, что меня несколько удивило.
После нескольких вступительных слов по поводу телефонов и возможности фотографировать (что меня воодушевило) он удалился. Я бы скорее назвала это "действо" не спектаклем, а творческим или литературно-музыкальным вечером С. Безрукова, посвященного творчеству и памяти русского поэта С. Есенина. Для меня С. Есенин обычный русский поэт. Мне больше нравятся другие. Но, сейчас не об этом.
Поставлено, конечно, гениально и необычно.
Автором и постановщиком данного спектакля является С. Безруков, если это действительно так, то это похвально. Мне именно и понравилась постановка всего спектакля от начала до конца. Прекрасные грамотные сольные партии солисток, а современные танцевальные номера, замечательно исполненные, удачно вписываются на всём протяжении спектакля. Группа музыкантов тоже не осталась "без дела", неожиданно... и к месту оказались в противогазах. Красиво исполнены партии на гитаре. Солисты, танцоры и музыканты - это удачная находка, дополнение и украшение спектакля. Хочется также отметить работу осветителей и звукооператоров.
Сам С. Безруков безукоризненно исполнил стихи и песни С. Есенина. Поёт он хорошо, как и подобает артисту. С душой, с чувством, ярко и энергично. Были моменты... и до слёз. Что есть, то есть, таланта не отнять. Мы сидели на Литерном ряду (второй от сцены) и все эмоции, мокрые от слёз глаза были видны чётко. Это надо видеть, слушать. Стихи и песни С. Есенина были собраны воедино, в одну жизнь не большую, но яркую. Вероятно творчество С. Есенина не на шутку увлекло С. Безрукова. Были моменты, когда я забеспокоилась за самочувствие актёра, настолько глубоко и с надрывом читал он стихи Есенина. И промелькнула мысль, что Безруков очень и очень торопиться жить, и сделать как можно больше в своей жизни.
Если в начале спектакля я сидела с легкой ухмылкой и слегка хлопала в ладоши, ради приличия, то к середине второго часа мои овации стали энергичными, а ноги (вместе со всеми) стали притоптывать в такт Безрукову, пустившемуся в пляс. В конце мои ладошки уже горели от аплодисментов. Я никогда ещё не видела " ВОТ ТАКОГО" Безрукова, чем была мягко говоря - обескуражена.
В начале сделала несколько фото,
потом забыла, в конце всё же снова достала фотоаппарат.

Не могу сказать, что потрясена спектаклем до глубины души, но моё мнение об актёре С. Безрукове поменялось в лучшую сторону, но... не настолько, чтобы стать его фанатом.
Но, брешь в моей душе пробить сумел. Появилось желание посмотреть ещё спектакль с его участием и как он взаимодействует с другими актёрами.
Это не яркое впечатление в моей жизни, но неожиданное!
Для всех, кто любит творчество С. Безрукова и поэзию С. Есенина - советую и рекомендую! Остальным... по желанию!

Недавно посетили музыкально-поэтический спектакль "Хулиган Исповедь" с Сергеем Безруковым в главной роли. Скажу сразу, что Есенина я очень люблю, а Безрукова до этого спектакля не очень жаловала. Как-то мне казалось, всё в этом актёре не настолько хорошо, как его пытаются преподнести. А его мелькание повсюду, постоянная примерка образов великих личностей уже откровенно раздражала. Видела я Безрукова только в кино и судила соответственно только по кино работам и интервью.
Но на Есенина сходить всё-же захотелось. В юные годы, зачитывалась стихами Есенина, даже музыку подбирала на фортепиано и пела с подружками песни на его стихи...
Этот спектакль хвалили наши друзья, посетившие его ранее, но шла я скорее послушать Есенина, чем посмотреть Безрукова. В общем, вот такой был настрой.
Спектакль давали во Дворце Молодёжи на Фрунзенской. Припарковаться в окрестностях было совершенно невозможно, заняты были все парковки вокруг, платные и бесплатные места были заняты. Пришлось парковаться у другой станции метро и ехать на подземке иначе был шанс опоздать на спектакль, в поисках парковки.

При входе, нас попросили пройти через металлоискатель, дополнительно проверили сумки и просканировали специальным прибором. Это создавало небольшую очередь и некоторые гости роптали, но по моему лучше немного постоять в очереди, ведь это делается для безопасности.
После проверки, мы прошли в гардероб чтобы раздеться. Здесь всё быстро и слажено. Как и в любом театре, нам предложили бинокль, но мы отказались т.к сидеть нам предстояло на 5 ряду и в бинокле совершенно небыло необходимости.
Атмосфера в фойе очень приятная, под ногами величественные, красные ковровые дорожки, заглушающие шум шагов, по центру огромная хрустальная люстра, вокруг множество уютных местечек, где можно съесть пирожное, мороженное, выпить кофе, прохладительные напитки или чего покрепче. Среди зрителей, снуют профессиональные фотографы готовые сделать памятное фото, которое можно будет забрать после спектакля.
Начало спектакля чуть задержали, но доступ в зал был вовремя. Между рядов прохаживались девушки-разносчицы с различной снедью и небольшими бутылочками спиртного (разглядела виски и вино в малюсеньких бутылочках какие обычно бывают в Дьюи Фри у касс). Мы ничего не покупали т.к. шуршать фантиками или прихлёбывать спиртные напитки, во время спектакля, это на мой взгляд неприлично, по отношению к актёрам и окружающим зрителям. Но пара сидящая рядом соблазнилась и прикупила пару бутылочек вина, которые они посасывали через трубочки для коктейлей во время спектакля.
Зал был полон. Ни одного свободного места я не увидела.
Когда погас свет на сцену вышел Сергей Безруков и попросил отключить звонки мобильных телефонов, призвав не мешать наслаждаться спектаклем ни себе ни соседям.
Спектакль шел без антракта. Пересказывать его я конечно же не буду, но скажу. что спектакль мне понравился и заставил посмотреть на Сергея Безрукова другими глазами. Другое дело, что не всегда "мой Есенин" совпадал с прочтением Безрукова и меня это немного расстраивало, но это лишь моё восприятие и у Вас может быть другое. Просто некоторые произведения Сергей читал очень надрывно с нажимом, порой переходя на крик, так читают Маяковского например. Но другие стихи напротив, в исполнении Безрукова открылись мне другими переживаниями и меня это тронуло буквально до слёз. Сергей великолепный чтец, проживает буквально каждую строчку, меняется на глазах, играет голосом, душой, сердцем. Вслед за ним зал то замирает, то аплодирует, то смеётся, чувствуется, как актёр держит публику.
Весь спектакль Сергей один на сцене читает, поёт, разговаривает и даже танцует, ему помогают лишь бэквокалистки, музыканты и танцевальная группа. Танцоры добавляют ярких красок и динамики всей постановке. Ребята работают отлично! Они существуют единым целым с главным героем, их движения отточены до мелочей, костюмы превосходны, а идея танца полностью иллюстрирует происходящее. Очень понравилось это слияние.
Стихотворный ряд подобран таким образом, что затрагивает все - хулиганство, любовь и трагедию. Накал страстей нарастает постепенно, но в какой-то момент становится ясно, что гибель неизбежна. Антракта небыло и это хорошо для спектакля, поскольку такой эмоциональный накал после антракта было бы уже не восстановить.
"Хулиган Исповедь" спектакль, который изменил моё отношение к Безрукову, но поскольку "мой Есенин" немного другой и мне чуть чуть нахватало именно Есенина хулигана, его бесшабашности удалого веселья, зато лирики, тоски, местами депрессии и нестерпимой боли было в избытке.
Сергей Безруков молодец, ему удалось держать зал на оголенном нерве и ни один человек не ушел до окончания спектакля. Аплодировали стоя, после чего Сергей читал на бис.
Спектакль определенно стоит посмотреть. Рекомендую!
*

Ещё немного о местах и событиях в моём городе
.

С игрой Безрукова была знакома поверхностно, знаю, что снимался в Бригаде, в сериале "Участковый". На спектакль решила пойти, потому что мне очень нравится игра актёра в комедии "Каникулы строгого режима".

Сказать, что я осталась под впечатлением - ничего не сказать. Талантливейшая игра актёра с большой буквы. Нужно сказать, что Безруков открылся для меня совсем с другой стороны, и открыл мне Есенина..

... "Шаганэ, ты моя, Шаганэ"... С момента знакомства со стихотворением в средней школе и до посещения спектакля я считала, что это произведение о любви к Шаганэ - восточной девушке.

Конечно, разбора произведений Есенина на спектакле не будет, но Вы все поймёте и почувствуете.

Красивый видеоряд, сопровождающий чтение стихов, хороший перфоманс между стихами из разных периодов, живая музыка, сопровождающая стихи, бесподобная игра Безрукова. 2 с хвостиком часа пролетели за миг. Мурашки по коже от чтения актёром стихотворения "Чёрный человек".

Я всем прожужжала уши про спектакль, пообещала сводить маму, посетила Инстаграмм актёра... У него есть одно очень интересное обращение к подписчикам. В его стиле хочу закончить данный отзыв.

Сразу скажу, что спектакль оказался сделан совсем не в той лирической тональности, которой я ожидала. Хотя, со стихами почти всегда так. А еще, он поставлен, словно летящая пуля. Проносится мгновенно и пригвождает к креслу. Очень концентрированная выборка есенинских стихов, слегка разделенная скупыми строками его автобиографии. Совершенно в соответствии с ее последней строчкой: "что касается остальных автобиографических сведений, они в моих стихах". Причем плотность стихов на единицу времени такая, что первые минуты зритель просто ошарашенно привыкает к темпу.

Прочитанные со сцены, есенинские строки и правда очень биографичны. Вроде и стихи знакомые, а вот так, одно за другим, практически непрерывным потоком создают довольно неожиданное ощущение: вот она перед тобой - вся жизнь, как на ладони. Честно-говоря, мне показалось, что градус трагичности был несколько превышен. Все-таки мало кто в 20-25 лет живет с ощущением постоянной вины и раскаяния. И трудно представить, что это было настолько свойственно Есенину. Но с другой стороны, из песни строчку не выкинешь...И опять-таки, поэт - тонкая душевная организация.

Я давно не читала стихов Есенина, и вот сейчас (когда, о ужас, я уже его старше) они показались мне какими-то слишком взрослыми для 20-25-летнего юноши, причем эмоционально взрослыми. И, пожалуй, с повышенным градусом трагизма. Причем не наигранным, а очень точным и реальным. Неужели он был столь несчастен в своей жизни?

На сайте театра пишут, что актеры в спектакле не играют Сергея Есенина, а реставрируют судьбу поэта. С одной стороны - да. Нам предлагают одну из версий его смерти. С другой - это не совсем так. Владимир Завикторин - конечно же, играет Есенина, а вовсе не ставит себе целью "реставрацию" его судьбы. И именно здесь кроется основная проблема спектакля. Актер, играющий поэта, раза в два его старше. Есенин умер в 30 лет. Что такое 30 лет? Мальчишка! А его играет человек лет 60-ти...И не то, чтобы плохо играет, нет, но.... но контраст уж слишком разителен. И откровенно мешает восприятию.
И еще был момент, который мне категорически не понравился. Ближе к концу, актер вдруг обращается к зрителям первого ряда со шляпой, ожидая ответной реакции. Вот, не знаю, почему, но я всегда в такие моменты ощущаю страшную неловкость и желание провалиться под землю. Ну не нужно заигрывать с залом, это всегда упрощает и ухудшает спектакль.

А вот песни были на редкость удачными.

И очень мне понравился Кирилл Петров во всех тех небольших ролях, которые он исполнял. Кажется, ну какой из этого обаятельно упитанного мужчины в самом расцвете сил - Блок? А вот получился. Немного иронии, и вот он - юноша бледный со взором горящим, а вот - прекрасная одалиска:)

Музыкально-поэтический спектакль Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам – а кто же такой Сергей Есенин? Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия – единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь. С. БЕЗРУКОВ: «Почему «Хулиган»? Потому что таким был сам Есенин – хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана… В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них – их честность перед собой. …Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр». Жизнь поэта – его метания, душевная боль, любовь, стихи – и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале. Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом. Основу для спектакля составил одноименный музыкальный альбом, презентация которого состоялась на творческом вечере С.Безрукова в ноябре 2008 года в Петербурге в театре им. Комиссаржевской. Постановка: Сергей Безруков Создатели спектакля: Композитор: Сергей Безруков, Аранжировка: Алексей Пономарев, Хореограф: Антон Крамер, Художник по свету: Андрей Шепелев, Художник по костюмам: Александра Борк, Звукорежиссеры: Рубен Малхасян, Анатолий Ибрагимов, Александр Николин, Николай Беляев, Ассистент режиссера: Татьяна Вдовиченко, Помощник режиссера: Светлана Раттэль-Таманцева Жанр: Музыкально-поэтический спектакль

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на данный спектакль составляет 1 час!

Музыкально-поэтический спектакль

Режиссёр-постановщик - Сергей Безруков
Композитор - Сергей Безруков

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссёры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам – а кто же такой Сергей Есенин?

Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия – единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь.

Сергей Безруков: «Почему "Хулиган"? Потому что таким был сам Есенин – хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана... В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них – их честность перед собой... Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр».

Жизнь поэта – его метания, душевная боль, любовь, стихи – и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале.

В спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесётся вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки - все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом.

Сергей Безруков: «"Хулиган" – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом, – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин – лирик, ранимый, тонкий, и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моём спектакле "Хулиган. Исповедь". Потому что он действительно был разным, – у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово "бог" были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: "Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь". То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина - и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это – народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, – завораживающей, отчаянной, на разрыв».

Действующие лица и исполнители:

В роли Сергея Есенина Сергей Безруков

Солисты балета п/р Антона Крамера: Дмитрий Акимов, Яна Алякина, Игорь Гавриков, Анна Гилунова, Павел Ефремов, Мария Ефремова, Сергей Иванов, Лолия Касаткина, Александр Могилёв, Екатерина Мордвинова, Александр Романченко, Сергей Спирин

Ансамбль Inter Folk Band: Владислав Домогацкий (гитара), Владислав Дубровин (клавиши), Антон Кончаков (кларнет), Светлана Медведева (скрипка), Александр Муравьёв (контрабас), Максим Фёдоров (баян), Александр Чеботарёв (ударные)

Бэк-вокал: Мария Биорк, Юлия Головченко, Валентина Долгина, Юлия Пилипович

Продолжительность: 2 часа

Спектакль «Хулиган. Исповедь» в Губернском театре

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его трагического ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам, а кто же он такой – Сергей Есенин?

В музыкально-поэтическом спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесется вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки: все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Создатели спектакля «Хулиган. Исповедь» уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь. В спектакле звучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Разные стили и жанры искусства объединены, чтобы показать нам, насколько разным был сам Сергей Есенин.

Сергей Безруков: «Хулиган» – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности и он манкий. Но ведь существует Есенин-лирик, ранимый, тонкий и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного. Потому что он действительно был разным: у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово «бог» были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: «Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь». То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, завораживающей, отчаянной, на разрыв».